Бывают ситуации, когда вы сформировали отличный отчет в Excel и хотите продемонстрировать его окружающим, но во многих ячейках значение ноль и оно портит общий вид отчета. Конечно можно удалить их все руками, но на это может потребоваться много времени, прочитав же эту статью, вы узнаете как решить задачу не показывать нули в Экселе буквально в несколько кликов.
Как видно на примере выше, у нас есть отчет по продажам, но вот незадача, не во всех месяцах нам удалось продать наш товар и мы не хотим показывать нули в этих ячейках.
Что бы скрыть нули в Excel нажмите на команду «Файл» и выберите пункт «Параметры».
В открывшемся окне «Параметры Excel» перейдите в блок «Дополнительно», отвечающий за дополнительные параметры при работе с Excel.
Далее прокрутите до раздела «Параметры отражения листа» и в нем уберите галочку с пункта «Показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые значения».Готово, теперь в вашем отчете во всех ячейках, где значение ноль, это значение отражаться не будет, что позволит улучшить читаемость данных в ряде случаев. Спасибо за прочтение.
0 comments:
Отправить комментарий
Спасибо за комментарий.