Здравствуйте.
Начинаем серию статей для новичков в Excel. Сегодня речь пойдет о самой нужной и часто используемой функции в Excel, а именно - суммирование чисел.
Есть несколько способов как вычислить сумму двух и более чисел.
Вариант 1. Самый простой
Напечатайте в любой ячейке число, в соседней ячейке второй число. В третьей ячейке наберите = затем кликните на первую ячейку, далее наберите + и кликните на вторую ячейку, а затем Enter. Готово. Вы получили сумму двух чисел.
Вариант 2.Использование функции Автоматическое сложение
Для того, что бы воспользоваться функцией автоматическое сложение выделите мышкой диапазон ячеек, которые вы хотите суммировать, после чего нажмите на кнопку . Результат будет отражен в ближайшей пустой ячейки.
Вариант 3.Использование функции СУММ()
Если Вы хотите использовать функцию СУММ(), то сначала кликните на любую пустую ячейку, затем нажмите на значок Вставить функцию, затем выберите функцию СУММ() и нажмите Ок. Далее нажимая на значок со стрелочкой Вы сможете выбрать те числа, которые хотите суммировать и снова нажмите Ок.
Выводы
Изучив три вышеизложенных способа суммирования Вы сможете быстро и без проблем найти сумму любых чисел, тем самым значительно упростив себе жизнь. Забудьте про калькулятор, теперь с помощью Excel Вы сможете считать все быстро и без ошибок.
Начинаем серию статей для новичков в Excel. Сегодня речь пойдет о самой нужной и часто используемой функции в Excel, а именно - суммирование чисел.
Есть несколько способов как вычислить сумму двух и более чисел.
Вариант 1. Самый простой
Напечатайте в любой ячейке число, в соседней ячейке второй число. В третьей ячейке наберите = затем кликните на первую ячейку, далее наберите + и кликните на вторую ячейку, а затем Enter. Готово. Вы получили сумму двух чисел.
Вариант 2.Использование функции Автоматическое сложение
Для того, что бы воспользоваться функцией автоматическое сложение выделите мышкой диапазон ячеек, которые вы хотите суммировать, после чего нажмите на кнопку . Результат будет отражен в ближайшей пустой ячейки.
Вариант 3.Использование функции СУММ()
Если Вы хотите использовать функцию СУММ(), то сначала кликните на любую пустую ячейку, затем нажмите на значок Вставить функцию, затем выберите функцию СУММ() и нажмите Ок. Далее нажимая на значок со стрелочкой Вы сможете выбрать те числа, которые хотите суммировать и снова нажмите Ок.
Выводы
Изучив три вышеизложенных способа суммирования Вы сможете быстро и без проблем найти сумму любых чисел, тем самым значительно упростив себе жизнь. Забудьте про калькулятор, теперь с помощью Excel Вы сможете считать все быстро и без ошибок.
0 comments:
Отправить комментарий
Спасибо за комментарий.